Доступная среда

Двухэтажное здание детского сада построено по типовому проекту на 160 мест.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло «Выход», видеонаблюдением.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей).

Вызов сотрудника детского сада по телефону: -8(4234) 354608, (4234) 35-41-01.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения непосредственно-образовательной деятельности, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении оборудованы:

    • музыкальный зал;
    • медицинский кабинет (процедурный, прививочный);
    • детская спортивная площадка;
    • детские игровые площадки.

В учреждении оборудовано 6 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения НОД и практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) комната для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, непосредственно образовательной деятельности и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная, умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

Для обеспечения образовательной деятельности в детском саду имеется разнообразная детская мебель, игровые уголки, спортивное оборудование, методический материал, дидактические пособия, игры, игрушки, музыкальный центр, музыкальные инструменты и т. д. Территория детского сада имеет асфальтовое покрытие, озеленена насаждениями по периметру, имеются различные деревья, кустарники, очень много цветов, газоны, клумбы. На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: (домики, качели, горки, малый спортивный комплекс), есть спортивная площадка, оснащена необходимым спортивным оборудованием, которая используется для физического развития и укрепления здоровья воспитанников детского сада.

Библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует. Библиотечный фонд, необходимый для обеспечения образовательной деятельности и методической работы расположен в методическом кабинете.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Важным условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая растущий организм энергией и всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, белками, жирами, углеводами. Необходимо соблюдать принципы рационального и сбалансированного питания детей, так как питание является важным фактором роста и развития детей дошкольного возраста.

В целях усиления контроля и улучшения качества питания детей в организации разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню, которое полностью соответствует нормам выдачи продуктов питания на одного ребенка в сутки, калорийности и объема порций, согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Разработаны технологические карты, согласно утвержденному меню.

Ежедневно утверждается и составляется меню-требование для 4х-разового питания детей:

  • завтрак
  • 2-ой завтрак
  • обед
  • уплотнённый полдник

Примерным меню должно быть предусмотрено в питании детей:

—  ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли;

— остальные продукты: творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие включаются 2-3 раза в неделю.

Общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутствует